www.airsoftufa.ru

Cтрайкбол в Башкирии
Текущее время: 05 апр 2020, 15:21

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: XCOM: Rescue Mission. Mk 2.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 20:28 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:39
Сообщения: 3140
Команда: МГ Три толстяка
XCOM: Rescue Mission. Mk 2.
Организаторы: МГ "Три толстяка"
Изображение
Срок проведения: 23 апреля 2016 года, полигон - Благовещенск
Регистрация: с 10.00 до 11.30
Начало игры: 12.00
Окончание: ориентировочно 18.00
Игровой взнос: 350 рублей.

Введение:
15 февраля 2013 года в результате торможения в атмосфере Земли неизвестного тела, произошло столкновение космического объекта с поверхностью планеты, распространение ударной волны и обломков произошло на территории Челябинской области, Республики Башкортостан и Казахстана. В след за кадрами падения метеорита, мир облетела запись боя мотострелкового отделения ВС РФ с неизвестным противником, предположительно в районе озера Чебаркуль. В сети стали появляться и исчезать фотографии солдат с высокотехнологичным оборудованием на фоне Уральских гор и башкирских лугов. Из некогда тихой республики в сеть интернет вылились рассказы о боевых операциях проводящихся неизвестными военными силами без участия местных органов власти и правопорядка. Однако это продлилось не долго.
Комитет по метеоритам РАН сформировал Метеоритную экспедиция Уральского федерального университета, которая опознала метеорит как обычный хондрид, а все слухи о таинственных событиях отмела на проч. Только группа сумасшедших уфологов продолжала утверждать, что на территории Поволжья, развернулась схватка между лучшими силами человечества, вставшими на защиту родной планеты и инопланетными захватчиками явившимися покорить наш мир...

Но истина где то рядом...

Место действия:
населенный пункт г. Благовещенск

Задачи:
Захват инопланетного оружия и технологий.

Стороны:
1. Бойцы XCOM.
2. Бойцы EXALT.
3. Группа исследования инопланетян;

Вводная XCOM:
Изображение
Командир! Вы и ваше подразделение, единственная сила, отделяющая мирных жителей Земли, от инопланетного агрессора.
Именно сегодня, судьба человечества находиться в руках горстки храбрецов. Неизвестный враг силён и опасен, и лишь сплотившись вместе, забыв о расовых и религиозных предрассудках, вспомнив, что мы все дети Матери Земли, нам по плечу защитить свой дом от захватчиков!
Командир! Вы и ваши бойцы, единственный щит между землянами и агрессором. Жизней жителей планеты, сегодня в ваших руках. Удачи! Vigilo confido!

Вводная EXALT:
Изображение
Друзья! Мы жители одного, общего на всех дома, дети одной Матери - планеты Земля! Теперь наша Планета-Мать в опасности, она задыхается от ядовитых выделений промышленности, тело её изуродовано шрамами войн, мы дети, живём под гнётом насилия, вне равенства, забыв о братских узах и долге перед нашим общим домом.
Но пришло спасение! Ликуйте!
Долгие годы, дружественная раса летела через вселенную, что бы протянуть братьям землянам руку помощи. Что бы сохранить наш общий дом в первозданном виде, а человечеству выжить и занять достойное место в дружной семье галактических народов.
Так давайте поможем нашим друзьям сохранить нашу планету - вступай в ряды EXALT!

phpBB [video]

_________________
1) Официально заявляю Zionist Occupation Government не существует!
Директор уфимского отделения ZOG.
2) И последние станут первыми... когда умрут лучшие... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23 апреля 2016 года
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 19:19 

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 01:09
Сообщения: 281
Команда: Тритон
Мы в ВК https://vk.com/event119659877

Изображение

_________________
Штурмовики не фанатики, просто на первом месте для них стоит желание победы, которое выше инстинкта самосохранения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCOM: Rescue Mission. Mk 2.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:35 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:39
Сообщения: 3140
Команда: МГ Три толстяка
ВНИМАНИЕ!
1. Полигон довольно опасный, все кто едут на игру должны озаботится своей защитой головы, коленей, локтей и тела самостоятельно. Будьте осмотрительны и осторожны. Мастерская группа не несет ответственности за ваше здоровье. Думайте головой прежде чем куда-то лезть.
2. В помещениях темно и замусорено, пользуйтесь фонарями. Рекомендуем обзавестись фонарём на оружие в обязательном порядке.
3. По сегодняшнему выезду, полигон довольно сухой, жижи на игровом поле нет. Передвигаться можно вполне комфортно.

_________________
1) Официально заявляю Zionist Occupation Government не существует!
Директор уфимского отделения ZOG.
2) И последние станут первыми... когда умрут лучшие... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCOM: Rescue Mission. Mk 2.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:11 

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 01:09
Сообщения: 281
Команда: Тритон
Координаты полигона
Благовещенск, Республика Башкортостан
55.031500, 56.018756
Насчёт колонны думаем, нету желающих, кто поможет провести до полигона?
https://www.google.ru/maps/dir/55.03140 ... fb!1m0!3e0

_________________
Штурмовики не фанатики, просто на первом месте для них стоит желание победы, которое выше инстинкта самосохранения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XCOM: Rescue Mission. Mk 2.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:09 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:39
Сообщения: 3140
Команда: МГ Три толстяка
Вводная:
Игра сделана по мотивам культовой серии игр Х-СОМ, антуражность игр будет зависеть от явки и старания участников.

Задача вашего отряда высадится на территории заброшенного завода в глубине России, на котором видели инопланетян. Что происходит на заводе со спутника не видно, завод придется обойти ножками, тщательно изучить и найти все следы пребывания наших гостей. По скольку никто из вас в следах инопланетян не разбирается, группе придан научный специалист. Вы находите след инопланетян, приводите туда специалиста, он восторженно ахает, охает, все фиксирует, укладывает в коробочки и уносит на точку эвакуации. Откуда его, вещи и вас летательный аппарат в 18.00 отвезет на базу. Задача выполнена.

Но возможно не все так просто! Из радиоперехвата известно, что на место уже прибыла научная группа ВС РФ, признаков жизни на данный момент группа не подаёт, и очень вероятно, что она уже уничтожена. А значит на заводе есть вооруженный противник. Кто он, конкуренты из другого Агенства, охотники за технологиями или сами инопланетяне, нам расскажете вы после того как выясните это на месте.

Удачи!

I. Стороны:
Стороны три, Х-СОМ/ЕХАLТ и сторона НЛО (у нас это славные рептилоиды по главе с Агентом Балтикой).

II. Связь сторон:
1. Организатор - Змей, канал 10. Буду давать периодические вводные извольте слушать, кто не услышал сам виноват;
2. Конверты открываемые по времени;

III. О игровой смерти:
1. Время респауна Х-СОМ/ЕХАLТ = 10 минут.
2. На игре будет тяжёлый юнит (Мутон), убивается только в спину в колокольчик на спине;
3. Устраивать засады/атаковать выходящих из мертвяка в радиусе 25-ти метров от мертвяка ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Ограничение по дальности условно и не является поводом для скандалов на полигоне. Поднимите красную тряпку, объясните нарушителю нарушение, вернитесь в мертвяк.

IV. Цель игры, суть и процесс:
Найти/Собрать/Отобрать как можно больше игровых предметов и эвакуировать их;

V. Обозначения:
Красная лента - вход в которые категорически запрещён.
Чёрно-желтая лента - не трогай/не заходи - позови командира/инженера.

VI. Действия:
Не делай пока командир не прикажет.

VII. Игровые предметы:
1. Не трогать пока научный специалист не прикажет;
2. Хранить в мертвяке или в радиусе 50-ти метров от точки респауна, игровые предметы запрещено;
3. Если убили, то игровые предметы остаются на земле вместе с контейнером/носилками;
4. Контейнер и носилки могут транспортировать обычные бойцы;
5. Элериум можно забрать только тогда, когда он инициирован. Факт инициации устанавливается научным специалистом;

VIII. Игровые правила:
1. Правила тюна:
- из здания наружу не ближе 15 метров с тюна - не залет;
- из здания наружу ближе 15 метров с тюна - залет;
- стрельба в здании с тюна - залет;
2. Игроки с красным маркером стреляют по другим игрокам с дистанции не менее 15-ти метров;
3. Игроки ставшие жертвой нарушения правил не ноют на форуме, а поднимают красную тряпку и выводят нарушителя из игры. ОБА ИГРОКА направляются при этом в мертвяк. Не согласие с выводом/споры/ссоры не допускается. Вы ОБЯЗАНЫ выйти из игры и далее разбираться в мертвяке или мирно разойтись по своим респаунам (приветствуется);
4. За нарушение правил будет назначаться штрафное время в центральном мертвяке;

IХ. Подсчет очков:
1. Элериум = 200 очков;
2. Тело члена научной группы 11/06 = 100 очков;
3. Ноутбук профессора Князева = 200 очков;
4. Пленение научного специалиста другой стороны (и его эвакуация) - 200 очков;
5. Утеря своего научного специалиста (пленение его стороной противника и эвакуация) - 200 очков (минус 200 очков);
6. Подсчет очков производится после эвакуации стороны на базу, эвакуация произойдет с 18.00 до 18.15 в точке указанной организаторами;

Х. Дополнительные условия:
1. За нарушение настоящих правил/жульничество организаторы будут начислять штрафные балы по своему усмотрению;
2. Организаторы оставляют за собой право, отказать любому игроку/команде/блоку в допуске на игровое мероприятие без объяснения причин;

_________________
1) Официально заявляю Zionist Occupation Government не существует!
Директор уфимского отделения ZOG.
2) И последние станут первыми... когда умрут лучшие... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Собрано с помощью phpBB Constructor