www.airsoftufa.ru

Cтрайкбол в Башкирии
Текущее время: 04 дек 2020, 05:42

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗОНА 02. Весна 2015
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 02:01
Сообщения: 3
Откуда: Уфа
Команда: Цитадель
ЗОНА 02. Весна
Организатор Цитадель.
Группа:
http://vk.com/club91577172
там схема проезда и карта полигона.

Правила

ЗОНА 02. Весна
Правила
Сбор 16 мая в 12.00 в Ивушках.
13.00 – 13.20 построение
14.00 начало игры.
17 мая, примерно в 16.00 окончание игры
Взнос – 500 рублей. Очень много расходов на разные эффектные придумки и много закупа.
Игровые ценности и качества, полученные игроками в этой игре, перейдут в следующие серии.
Легенды для локаций
Долг – уничтожить Монолит и Зону. Защитить водозабор (Вентили , Подстанция). Т.е. две точки. Аналог рубильников у Выжигателя.
Военные – уничтожить, а лучше захватить Монолит, Захватить контролера, собирать артефакты, установить контроль на оборотом артефактов.
Свободные сталкеры – добраться до Монолита (загадать желание), собирать артеф-ы, набирать личные очки победы. Объединяются в банды, шайки , группы, бригады, чтобы было легче достигать своих целей и выживать.
Контрабандисты – некоторые особенно ушлые и пронырливые сталкеры, сумевшие договориться с Баром и с Военными. Таскают в Зону вещи, боеприпасы, жратву, а из Зоны артефакты, генетический материал и информацию.
Монолит – защитить Монолит, защитить Выжигатель, собирать артефакты, уничтожить Водозабор, Создать аномалии, Создать Выброс, расширить Зону, набирать зомби.
Уничтожение/поломка водозабора приводит к дефициту питьевой воды и ухудшению ее качества. Это приводит к увеличению времени респа у всего полигона и распространению заболеваний и инфекций.
Уничтожение Монолита – мутанты и аномалии перестают появляться.
Уничтожение Выжигателя – прерывает или прекращает работу купола, защищающего Монолит. Отключение одного рубильника из двух прерывает работу Выжигателя на 20 минут. Отключение обоих снимает Купол насовсем и позволяет проникнуть к Монолиту.
Выжигатель мозгов –накрывает пси-куполом территорию вокруг Монолита. Делает из попавшего в купол зомби. Временный Контроль над зомби у команды монолита.
Общие правила
1. Бар
• Бармен – либо Главный мастер либо мощный игротех. Мутит игру и интриги. Информационный узел в Зоне.
• Скупает: «заготовки», использованные аптечки, информацию, и все прочее, что будут продавать
• Продает - еду, боеприпасы, фонари, питье, огонь, артефакты , материал,
• Продает – информацию, квесты, мутит игру.
2. Локации заселенные
• Бар
• База Монолита
• База Долга
• Поселок Контрабандистов
3. Локации пустые (можно заселять заявкой). Любое не обжитое место в пределах Предзонья. Домик, подвал, овраг, дерево. Живите где хотите!
4. Живой Огонь – Костер около которого есть круг безопасности 2-3 метра для бойцов с отстегнутыми бункерами. Развести такой костер может любой в любом подходящем месте. Хозяин Огня решает все споры у огня.
5. Жизни игрока - У каждого игрока есть начальное количество респов (жизней) – 6. Жизни можно продавать , выменивать. Если жизни кончились подходите к мастеру и мы возможно договоримся о продолжении вашей игры. Спорный пункт. Скорее всего уберем из правил.
Рекомендуемый набор вещей и инструментов.
У игрока при себе должны быть: перчатки, плоскогубцы, нож, комплект сменного теплого белья, сменная обувь, сменные носки, спички-зажигалка для разведения огня, небольшой сухпай.
Боевые правила
У всех игроков-людей по 1 хиту. 1 попадание – и вы раненный.
Раненый игрок остается на месте 3 минуты ( время может быть изменено игровыми эффектами), стонет, кричит, умоляет, поет подбадривающие песни, плачет и зовет маму. Если ему не оказана помощь, умирает, красная тряпка/фонарь и идет в мертвяк.
Мародерство:
Раненного игрока можно обыскать на предмет Игровых Ценностей (артефактов, материала, карт, информации в виде записок) и отобрать их. Так же отторгаемы шары – примерно 1 бункер и 1 «ништяк»(вода в бутылке/банке, консерва, сникерс, пачка сигарет, свежие носки, зажигалка, спички, сухое горючее, нож…что угодно с чем вы ради красивой игры готовы расстаться. Что отдать/забрать игроки решают по договоренности , либо монеткой либо считалкой.
Обыск:
1. Честно без понта отдаете все игровые ценности сами, при первой же просьбе мародера.
2. Словесный обыск – что у тебя в левом кармане? И так не больше 5 минут.
3. Пожизневый обыск – НА! ОБЫСКИВАЙ!
Мертвяк 30-60 минут. Зависит от личных и командных бонусов полученных за счет артефактов. По приходу сдаем Жизнь и отдыхаем установленное время. Если хотим его сократить – выполняем мастерские поручения. Нарубить дров, убрать мусор, сыграть зомби, сыграть мастерского персонажа с поручением и т.п.
Пленение только раненного игрока. Пленному вяжут некрепко руки. Путы снимаются игровым ножом. Если пленному попал в руки ИГРОВОЙ нож он может в течении 1 минуты освободиться от пут и убежать. Т.е. нельзя вырвать нож из-за пазухи конвоира, быстро скинуть путы, всех перебить и как Тарзан ускокать с победным воем в лес.
Ранение лечится либо аптечкой (сам себя игрок не лечит) либо артефактом.
Пытки . Отжимания. Нужно отжаться в 2 раза больше чем отжался палач. Не отжался – отвечаешь на 2 вопроса. Отжался молчишь. Выдержал 3 пытки – умер партизаном.
Правила Зоны
1. Аномалия - огороженная киперкой возможно радиоактивная зона. Возможны ловушки. В аномалиях можно найти артефакты, материал, подсказки, хабар. Возможно подсвечены.
2. Радиация. Территория радиации огорожена либо киперкой либо зеленым скотчем в виде маркеров на деревьях. Радиация убивает быстро, в течении 1 минуты. Заходить в радиацию безопасно можно только со спецзащитой (артефакт либо имитация костюма допущенная мастерами на игру).
3. Зомби если не под контролем то стреляет во все что видит и слышит. При попадании в него – падает и регенерирует 1 минуту. Убивается контрольным в упор. Зомби под контролем ТОЧНО и тупо выполняет приказы контролера.
4. Контролер – контролирует до 5 зомби. Хитов нет. Поражают множественные попадания из нескольких стволов. Решает сам. Регенерирует 3 минуты. Может законтролить 1-2 раненных на расстоянии крика и слышимости. Мутирует и приобретает новые свойства.

Правила Артефактов
Чтобы добыть артефакт из аномалии - должен быть обязательно разведен Живой Огонь.
Артефакты:
Есть несколько видов артефактов:
1. «Материал». Добывается в Зоне либо покупается в баре (дорого) и у сталкеров ( по договоренности). В зоне «материал» располагается в аномалиях.
2. Заготовки/болванки. Артефакты с неопределенными свойствами. Выкупаются баром и являются мелким разменным товаром. Весят примерно в трое меньше Руны.
3. Руны - старшие артефакты. Имеют набор разных свойств. В составе Рунного Камня дают командный мощный бонус, переходящий в следующие серии игры.
4. Рунный камень. Старший артефакт имеющий могущественные возможности. Его сила зависит от числа Рун, которые он может принять и от комбинации их свойств.

Руны дают как положительный , так и отрицательный эффект:
1 – Регенерация смертельного ранения в течении 5 минут. Увеличение времени респа в 2 раза.
2 – Защита от радиации. Позволяет заходить в радиацию. Пси-слабость. Может быть законтролен.
3 – Защита от ПСИ-воздействия ( контролер , выжигатель). Облучение . Регенерация невозможна. Время ранения 1 минута.
4 – Защита от взрыва. Перезарядка 10 минут. Следующая жизнь с увечьем.
5 – Увеличение времени ранения до 10 минут. Боязнь аномалий (игрок не приближается к аномалиям) в следующей жизни.
6 – уменьшение времени респа в 2 раза.


Последний раз редактировалось Grom 23 апр 2015, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Собрано с помощью phpBB Constructor