www.airsoftufa.ru

Cтрайкбол в Башкирии
Текущее время: 25 окт 2020, 16:47

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТАЛКЕР.ЗОНА 02
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 22:34
Сообщения: 79
Команда: Цитадель
СТАЛКЕРАМ и прочим любителям экстремальных приключений
Тех кому не сидится по НОЧАМ дома
Тех кто выживет среди МУТАНТов и АНОМАЛИЙ
ЗОНА наградит своими АРТЕФАКТАМИ
И Секретами
Выбери свою сторону и участвуй в многосерийной ежемесячной страйкбольно-ролевой игре

СТАЛКЕР.ЗОНА 02

Группировки Долг, Монолит и Свобода делят радиоактивную Зону со всеми ее аномальными богатствами. В этом им активно мешают или помогают ученые и военные. Многочисленные свободные сталкеры рыщут среди радиоактивных руин в поисках драгоценных артефактов, но чаще напарываются либо на ловушки, либо на пули других авантюристов. Или становятся пищей для мутантов, населяющих зону. Снорки, зомби, контролеры, кровососы. Все хотят поживиться сладкой сталкерятинкой…
Выжившие же рассказывают о своих подвигах в Баре, где могут обменять результаты поисков на пищу, выпивку и информацию о новых и кладах, и тайнах Зоны.

Правила для игроков
Развернутый вариант (на игре будет выдан краткий)

Сбор 13 июня в 9.00 около Цитадели. Будет Автобус с Флагом, не промахнетесь
11.00 прибытие на полигон «Ивушка».
12.00 – 13.30 построение
14.00 начало игры.
Окончание игры 14 июня , примерно в 16.00-17.00

Игровые ценности и качества, полученные игроками в этой игре, перейдут в следующие серии.
По результатам игры будут выявлены победители в личных номинациях:
1. Суперсталкер – сохранить до конца больше всех артефактов
2. Бессмертный – сохранить больше всех жизней
3. Коматозник – умереть больше всех
Также будет объвлен победитель среди команд основных локаций Монолит, Долг, Военные. На победу влияет выполнение Целей и количество и качество рунных Камней.
Победители будут награждены бесценными призами!!!

Легенды для локаций

Долг – уничтожить Монолит и Зону. Помощь в защите Водозабора (В своем роде аналог рубильника у Выжигателя). Помогать проводить Исследования, для выявления слабостей и силы Зоны.

Военные – защитить Водозабор, захватить контролера и химеру, собирать артефакты, установить контроль за оборотом артефактов, установить контроль над группировками, а также множественные спецоперации патрульного характера.

Свободные сталкеры – добраться до Монолита (загадать желание), собирать артеф-ы, набирать личные очки победы. Объединяются в банды, шайки , группы, бригады, чтобы было легче достигать своих целей и выживать.

Монолит – защитить Монолит, защитить Выжигатель, собирать артефакты, уничтожить Водозабор, Создать аномалии, Создать Выброс, расширить Зону, набирать зомби.

Уничтожение/поломка водозабора приводит к дефициту питьевой воды и ухудшению ее качества. Это приводит к увеличению времени респа у всего полигона и распространению заболеваний и инфекций.

Уничтожение Монолита – мутанты и аномалии перестают появляться.

Уничтожение Выжигателя – прерывает или прекращает работу купола, защищающего Монолит. Отключение рубильника прерывает работу Выжигателя на 20 минут. При дополнительном воздействии снимает Купол насовсем и позволяет проникнуть к Монолиту без риска не выйти вовремя из Зоны поражения и стать зомби.

Выжигатель мозгов –накрывает пси-куполом территорию вокруг Самого Монолита (не группировки). Делает из попавшего в купол зомби. Временный Контроль над зомби у команды монолита. Кстати бойцы Монолита любят пленных сталкеров заводить в зону Выжигателя и делать из них бестолковых зомби. Жуткая участь для многих авантюристов.


1. Локации
Локации заселенные
• Бар
• База военных
• База Монолита
• Гостиница Сталкеров
• НИИ И(Н)ААПР
• Бункер Ученых
• Деревня Бандитов
• Блокпост Военных
• Блокпост Монолита

Пожизненный лагерь игроков
Располагается лагерь на берегу реки Дёма, вдоль берега, длинными двумя рядами машин и палаток. Рядом локация военных и дорога около лагеря и сам лагерь будут патрулироваться. Есть отдельная стоянка с асфальтом. И за забором тоже полно доступных, красивых и удобных мест.
Бар (рядом разрушенный мост)
Основной игровой информационный узел. Тут попить, закусить, получить ночлег или квест, найти друзей и новую работу. Выбрать дорогу и цель. Послушать байки и побалагурить со старыми друзьями не спеша потягивая коктейль или пиво. Достаточно близко База Долга, так что с защитой и крышей все в порядке. Но очки снимать нельзя. Территория боевая. Однако охрана может принудить отстегнуть магазин или оставить ствол в оружейке. Здесь гуляет игровая валюта. Здесь казино с рулеткой и картами. Здесь торгуют артефактами, людьми и жизнями.Сплетение интриг, жадности, авантюризма и зависти. До 9 вечера 13 го июня сухой закон. После 21.00 до 4 утра ночи будет наливайка. Активнее работайте с баром. Там все вас интересующие квесты и информация.
Кстати бар скорее всего будет боевым...для рукопашного оружия. Откомментируйте это.
Бармен – Мутит игру и интриги. Информационный узел в Зоне.
• Скупает: «заготовки», использованные аптечки, информацию, и все прочее, что будут продавать
• Продает - еду, боеприпасы, фонари, питье, огонь, артефакты , материал, информацию, квесты.

Рядом с Баром свободное большое здание для тех, кто успеет его заселить. Эдакая будущая гостиница, ЖДУЩАЯ своих хозяев и защитников.
Локация почищена и готова к использованию. Большой , почти двухэтажный дом с двумя верандами!

Еще рядом будет Аномалия доступная для изучения и анализа)

База военных. (Здание Администрации)
Бункер, Казематы, бомбоубежище и штаб с пулеметами на крышах. Опора Государственной власти в Зоне Отчуждения. Стараются контролировать как можно больше событий, но с каждым днем это становиться делать все сложнее и сложнее. Поток авантюристов и сталкеров не иссякает, а наоборот с каждым днем нарастает. Появляются новые группировки, занимающие освобожденные беженцами постройки. Государство как может помогает своим силовым структурам - Спутниковой Разведкой, Сбросом ресурсов, спецотрядами для спецзаданий, передовыми научными разработками как в аномальной, так и военной сфере.
• Водозабор (столовая )
• Блок Пост (Малый домик на краю поляны )
База Бандитов (два домика на Юге вблизи длинного разрушенного здания)
База Долга
База Монолита

Блок пост военных. Бруствер, пулеметы, злые молчаливые бойцы к которым лучше не приближаться. Они особый режимный объект охраняют. Их Ваши аргументы не интересуют.

Водозабор
Важный для обитателей Предзонья объект. Если повредить или, не дай бог, разрушить водозабор, то вода в ЗОНЕ начнет распространять радиацию, заразу и мутагены, вызывающие, сами понимаете, нехорошие последствия. Увеличится количество мутантов и зомби за счет умирающих игроков. Воду Игрокам можно будет добывать только в четко отведенных местах с колодцами. Станет жестко! Поэтому берегите водозабор. Вода — это жизнь.

Канализация. (рядом с водозабором)
Это радиоактивный объект подверженный аномальным возмущениями. Может стать источником, мутантов и зомби, в случае Выброса или иных негативных событий. Периодически там находят артефакты. Большая территория от канализации до реки заражена и радиоактивна. Недоступна для прохода без спецзащиты.

Научный поселок. Научно-Исследовательский Институт Изучения(Наблюдения) Аномалий Артефактов и Перспективных Разработок. Сокращённо - НИИ И(Н)ААПР.
Так вдумчиво назван был бюрократами Советской Эпохи, объект, где проводились самые необычные на планете исследования с самыми необычными явлениями.
Здесь те игроки, кто хочет ленивой, неактивной игры для тех кто в клубе "40". Они играют в НИИ ЧАВО из фильма "Чародеи". Не спеша исследуют артефакты, разводя бюрократию и волокиту.
Длинный, общажного типа дом в котором можно ходить друг к другу в гости из секции в секцию. Расположен на краю поляны в тени высоких берез. Рыжий лес начинается в опасной близости, что не позволяет ученым расслабиться окончательно. Зомби из Земли Мертвых то и дело забредают, к НИИ, но патрули военных и Долга стараются все же оберечь умников от беды.
Занимаются разработками Экзоскелетов, Перспективного Оружия, Аномальных Явлений и предметов, пара ученых пишет докторские диссертации, некоторые занимаются леваком, используя Камеры Исследования Аномальных Явлений (КИАЯ) для случаев частного изучения незарегистрированных Артефактов. Среди них есть те кто занимался блокадой раскалившегося реактора. Облученные ветераны. Радиация для них все равно, что мошка. Локация активно контактирует со всеми дружелюбными сталкерскими группировками. Их уважают и ценят все. Они источник информации о ценности аномального хабара, за которым лихой народ набежал со всей планеты.

База Долга недалеко от Бара.
Только-только стали обживаться. 3 здания и рядом еще несколько малых домиков и аномалия.

Лагерь бандитов
Братва, пахан, картишки-семечки, общак, разборки у кого яйца круче. В общем объект для веселой игры в недалеких бандитов, с приколами, хохотом, феней и матом. Игра для взрослых мальчиков в крутых пацаньчиков. Правда и силой эта группировка не должна быть обделена. У пахана есть связи на большой земле.

Лагерь Свободы у воды в живописном месте на краю Зоны
Лягушки там квакают рядом, звонко и всегда! Но это будет очень необычная локация. Она должна быть пропитана духом первооткрывателей пионеров. Они стоят сейчас на передовой. Уже внутри ЗОНЫ. Даже если отряд маленький, он будет чувствовать себя в безопасности. Хотя, как знать. Тихая заводь может стать ловушкой.

Мастерский лагерь рядом с Баром и Гостиницей
Наш мастерский штаб, максимально посередине полигона для оперативных решений. Убедительная просьба по пустякам эту локацию не навещать, а пользоваться радиоволнами. Традиционная волна Цитадели 400500.

Земля Мертвых.
Играющий Мертвяк под контролем мастерского лагеря.
Умершие игроки, по желанию, становятся зомби и отправляются в указанный квадрат где выберут себе ориентир и будут пастись около него не менее часа. Изображая зомби с автоматом. Реагируют на звук. Увидев цель пешком двигаются за ней стреляя не прицельно с бедра. И так пока их не завалят на смерть контрольным в упор. Чтобы свалить зомби нужна четкая очередь, а не одиночный шар. После этого зомби падает на 1 минуту. Потом снова встает и идет за целью.

Бункер ученых в ЗОНЕ
Полумастерская точка внутри большой радиоактивной аномалии. Квестовым игрокам придется обзавестись защитой от радиации, чтобы добраться до ученых, и там получить новые образцы оружия, для борьбы с сильными мутантами, такими как кровосос, контролер и химера. Помимо этого, из-за аномального искривления пространства времени в районе бункера, исследования могут быть проведены в двое, а в некоторых особых случаях и втрое быстрее, нежели на компьютерах НИИ. И именно эта же аномалия используется для создания рунных камней.
• рунный камень: в нем сочетаются эффекты Рун и даются крупные возможности. Например, управление Выбросом (ПОРАЖАЕТ 3 УКАЗАННЫХ КВАДРАТА НА КАРТЕ), мощный командный бонус, позволяющий не пользоваться аптечками, разрушение рунного камня, общая защита от радиации или выброса и т.п. моделирование продумано, контроль мутантов.
Блокпост Монолита
Форпост Монолита, против любопытных наглецов и наглых воров. Беспощадный огонь без предупреждения. Но если очень захотеть можно и договориться. Эмиссары Монолита иногда выходили к людям, но не всегда в привычном образе.
База Монолита
Мало кто видел, мало кто что знает, потому что мало кто возвращался. В своем уме оттуда мало кто возвращался.
В основном там опытные игроки и игротехи.
Лагерь мутантов
Приглашаются игроки способные театрально играть, кривляться, выть, разговаривать, бегать, красться и т.п.
Кровосос. Игрок в маске или гриме. Живет ближе к воде. Болота, пруды, сырые низины. Способен исчезать. Касанием руки приводит к ранению. Страйкбольное оружие Кровососа не поражает только монстробой (транклюкатор). Очень голодная тварь. Должна жрать каждый час.
Контролер. Ничем не отличается от человека кроме отсутствия оружия. Не поражается страйкбольным оружием. Ножами нужно снять 3 хита. Легко бьется монстробоем. Голодная тварь. Должна жрать каждые 2 часа. Коллекционирует головы.
Химера. Этого мутанта убить сложно даже транклюкатором. Ножи и привода с пистолетом не берут шкуру. Только пси-воздействие и множественные попадания из монстробоя. Питается каждые 3 часа.
Зомби. Поражаются четкой очередью. Регенерируют в течении 1 минуту и атакуют первого кого увидели или услышали.
Бешенный. Бешенство - Распространенное в ЗОНЕ яркое и агрессивное помутнение рассудка. Летальные исходы так же традиционны и часты. Симптомы - Неразборчивая речь, бормотания. Взрывная реакция на ключевое слово, после чего бросается на всех подряд. Если вцепиться двумя руками на пять секунд, то кусает и заражает. 5 секунд считаются четко с расстановкой вслух.

Локации пустые (можно заселять заявкой). Любое не обжитое место в пределах Предзонья. Домик, подвал, овраг, дерево. Живите где хотите!

Локации закрытые. Туда можно попасть только при помощи игрового проводника-мастера.

Живой Огонь – Костер около которого есть круг безопасности 2-3 метра для бойцов с отстегнутыми бункерами. Развести такой костер может любой в любом подходящем месте. Хозяин Огня решает все споры у огня. Работает только после 12 ночи до 6 утра.

Жизни игрока - У каждого игрока есть начальное количество респов (жизней) – 4. Жизни можно продавать, дарить и выменивать. Если жизни кончились подходите к мастеру, и мы возможно договоримся о продолжении вашей игры. Скорее всего вам придется провести больше времени в Земле Мертвых или погулять с контролером в качестве его тупоголовой свиты. А может вы выйдете сверхкровожадным мутантом и в течении получаса сможете ушатать 3 сталкеров. Тогда выход в новую жизнь Вам обеспечен!!!

Боевые правила

У всех игроков-людей по 1 хиту. 1 попадание – и вы раненный.

Раненый игрок остается на месте 5 минут (время может быть изменено игровыми эффектами), стонет, кричит, умоляет, поет подбадривающие песни, плачет и зовет маму. Если ему не оказана помощь, умирает, красная тряпка/фонарь и идет в мертвяк.
Ранение лечится либо аптечкой (сам себя игрок не лечит) либо артефактом. Ранение мгновенно не лечится. После применения аптечки, двигаться игрок сможет только через 10 минут. А сражаться, через 20 минут.
Раненного игрока можно добить имитацией контрольного выстрела в упор.
Мародерство:
Раненного игрока можно обыскать на предмет Игровых Ценностей (денег, аптечек, артефактов, материала, карт, информации в виде записок) и отобрать их. Если ничего подобного и ценного нету, то так же становятся отторгаемы шары – примерно полбункера.
Обыск:
1. Честно без понта отдаете все игровые ценности сами, при первой же просьбе мародера.
2. Словесный обыск – что у тебя в левом кармане? И так не больше 5 минут.
3. Пожизневый обыск – НА! ОБЫСКИВАЙ!
Пленение.
Пленить можно только раненного игрока.
Пленному вяжут некрепко руки. Путы снимаются игровым ножом. Если пленному попал в руки ИГРОВОЙ нож он может в течении 1 минуты освободиться от пут и убежать. Т.е. нельзя вырвать нож из-за пазухи конвоира, быстро скинуть путы, всех перебить и как Тарзан ускакать с победным воем в лес.
Пытки.
Отжимания. Нужно отжаться в 2 раза больше чем отжался палач. Не отжался – отвечаешь на 2 вопроса. Отжался молчишь. Выдержал 3 пытки – умер партизаном.

ЭКЗОСКЕЛЕТЫ
Экзоскелет может быть разных категорий и компоновок.
Двух, трех и четырех модульный. А то и пяти. Смотря как быстро пойдут исследования.
Могут быть изготовлены медленный и быстрый экзоскелет.
Более прочный и менее защищенный.
Более живучие и хрупкие зато радиоактивно защищённые.
И т.п. Думаю фантазия ученых не даст себе уснуть на этой игре:)
На каждый агрегат переносимый экзоскелетом требуется Водородный энергоблок (угадайте какая Руна поможет вам в создании такого энергоблока)

Экзоскелет представляет из себя: Бронежилет, защиту паха и "пятой точки", наколенники, налокотники, перчатки, шлем, очки и маска на нижнюю часть лица или полную маску. Должна быть имитация сервоприводов. Сзади в районе поясницы в сетке должна находиться жестяная банка, имитирующая элемент питания. Только не вешайте ржавую хрень. Вам же в них ходить самим)
Экзоскелет неизымаем.

За более подробной информацией обращаться к мастерам. И то в том случае если вы собрались его изготавливать и везти на игру.

Радиоактивные локации с аномалиями Руна 5-6 точек (правила дорабатываются)
Зайти в радиацию и выплавить руну может не всякий. Нужна защита. Либо костюм либо артефакт. Без защиты игрок страдает либо гибнет. В общем без последствий не обойдется.

Руна Вода находится в центре аномалии Топь. Двигаться внутри аномалии нужно по тропам. Оступившийся гибнет.
Руна Гром внутри Электроаномалии. Необходима защита для прохода внутрь.
Руна Огонь внутри Жарки. Требуется термозащита.
Руна Земля внутри Разлома. Каждый второй зашедший погибает, если отсутствует защита. Аномалия может внезапно поменять свои свойства проявив себя самым неожиданным образом.
Руна Воздуха внутри Мясорубки. Заходя внутрь требуется иметь при себе свыше 4ех жизней чтобы выжить. Экзоскелет позволяет сократить это количество до 2ух.

Радиоактивные области с аномальными явлениями недоступные для прохода без спецзащиты. Возможны изучение и анализ учеными.

Локации ресурса с ловушками
• рыжий лес
• Радиация, мутанты, зомби, аномалии

Место обмена пленными
• место при баре( отдельную комнату, рулит бармен)

2. Группировки и роли

Военные. Всех кошмарят. Их же трогать нельзя иначе серьезные проблемы. Дело в том что именно через военных в Зону поступают медикаменты, продовольствие и боеприпасы. В основной своей массе. Кто тронет :Расстрел на месте.

Долг. Новая группировка возникшая из идейных сталкеров. Изначально именно Долг и Военные охраняют научный поселок выросший на краю Зоны. Они ищут способ уничтожить ЗОНУ , избавить мир от этой проказы, расползающейся и заражающей своим ядом все больше умов. И уверены что ученые им помогут.
Основная База Долга предполагается в Трех Домах на сваях, но возможны и внешние небольшие блокпосты.

Бандиты. Те кто принес с собой из зоны в ЗОНУ Понятия , быстро объединились и спелись, подмутили общак, наладили связь с братками на большой земле и принялись бандитствовать.

Свобода. Эдакая куча свободолюбивых авантрюстов, не признавшие ни понятия, ни новые идеи Долга. Ушли дальше в Зону и расположились у Болот. Легко контактируют со всеми, коммуникабельны и проворны. Это те кто выжил в первой волне заселения. Им сам черт брат.

Одиночки.
Свежее любопытное мясо. Новички. Отмычки. Пища мутантов и воронья. Те из кого получаются самые лютые и умелые сталкеры. Те кто пришел за мечтой. За желанием. И Монолит его исполнит. Надо только дойти. Через радиацию и аномалии. Через Землю Мертвых. Через Болота и буреломы с мутантами. Пройти незамеченной тенью мимо или с ударной группой штурмовиков взять блокпост Монолита. Сокрушить Выжигатель и дойти до Цели. И обрести желаемое, а может вернуть потерянное…

Монолит. Те кто влетел в Эпицент в самом начале в боевых и транспортных вертолетах, въехал на бортах БТРов и потом пропал, бросив погибшую технику. Они гвардия Монолита. Те кто строит новый мир по новым правилам продиктованным Голосом. И будет так. Мир Поменять. Монолит Защитить!

Мутанты. Игротехи, способные адекватно играть в неадекватные вещи на людях. Они опасны, их сложно убить, от них надо бежать за Большой Пушкой или за Крутым Дядей с Большой Пушкой. Но если победить такого мутанта, можно крупный куш отхватить, и много чего интересного узнать.

Билет на игру ЗОНА 02.СТАЛКЕР
Стоимость от 500 до 700 рублей
Если оплата производится до 31 мая, то стоимость составляет 500 рублей плюс подъемные игровые ценности (деньги, бонусы, жизни, аптечки и т.п.)
Если до 6 мая то сумма 500 рублей и подъемные игровые деньги.
До 12 июня 600 рублей.
На полигоне 700 рублей.
Действует прокат страйкбольного оружия. 500 рублей предзаказ.1000 на полигон.
Так же можно будет приобрести разное снаряжение от обуви до фляжек.
Как заранее, так и на полигоне.
Спасибо!
С уважением ,
Коллектив Цитадели.

Номера карт для перевода денег

Сбербанк 4276 8060 4846 9000
Альфа банк 4584 1120 1819 1345

Получатель Марченко Антон Алексеевич

ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДЕНЕГ, НО ПОИГРАТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, всегда доступны игротехнические роли типа зомби, посыльных, помощников в баре и Мертвяке. Можно убрать мусор в указанной локации или почистить лес.
В общем отсутствие денег не освобождает от игры!
П.с
На момент написания правил, почти набраны команды:
Военные - 15 человек
Монолит - 15 человек
Несколько свободных групп сталкеров численностью около 30 игроков
Частично набрана научная группа, но там все же ждут интересных научных сотрудников!:)
Итого уже сейчас 60 с лишним игроков!
Не пропустите веселье!
Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТАЛКЕР.ЗОНА 02
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 17:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:52
Сообщения: 64
Команда: Дохлые Кролики
Локации "бордель" не будет?
Печально...

_________________
На кухне я непобедим…
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТАЛКЕР.ЗОНА 02
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 22:34
Сообщения: 79
Команда: Цитадель
да никто из мужиков чот не заявляется. а женщин в зоне по моему нет:))))
Но мы можем подкорректировать правила под тебя, если ты планируешь бордель-папаном выступить:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТАЛКЕР.ЗОНА 02
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:52
Сообщения: 64
Команда: Дохлые Кролики
Антонище писал(а):
да никто из мужиков чот не заявляется. а женщин в зоне по моему нет:))))
Но мы можем подкорректировать правила под тебя, если ты планируешь бордель-папаном выступить:)))

Бегу в секс-шоп, покупать резиновых женщин. :sarcastic:

_________________
На кухне я непобедим…
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Собрано с помощью phpBB Constructor