www.airsoftufa.ru

Cтрайкбол в Башкирии
Текущее время: 25 окт 2020, 16:09

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий и игровые объекты
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 18:05 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:39
Сообщения: 3140
Команда: МГ Три толстяка
Стороны:
1. Картель: Эскобедо (Картель Кали. Один из боссов Картеля - Эрнесто Эскобедо).
2. Картель: Кортес (Босс группы Феликс Кортес).
3. Армия Колумбии (ATF Lanceros).
4. Спецназ: Нож (SF USA).

Численность сторон:
1. Картель: Эскобедо - 35%;
2. Картель: Кортес - 35%;
3. Армия Колумбии - 20%;
4. Спецназ: Нож - 10%.

Маркировка сторон:
1. Картель: Эскобедо - синий маркер;
2. Картель: Кортес - зелёный маркер;
3. Армия Колумбии - жёлтый маркер;
4. Спецназ: Нож - ЛЮБОЙ маркер по обстоятельствам.

Характеристика сторон:
1. Первый уровень сложности. Картели: Эскобедо и Кортес. - Простые деревенские парни из сельской глубинки, они мечтают о лучшей жизни. Не раздумывая убьют по приказу босса картеля. Ну или просто так, если на вас работающие часы или хорошие ботинки и обязательно шлёпнут если вы "гринго".

Враждебны друг другу. Хотя и могу действовать сообща. Если общие цели их объединят. Помните! Деньги способны объединить всех!

Картели могут дать на лапу армии, а могут и по морде. Мечтают поймать спецназовца США живым и содрать с него кожу.

2. Второй уровень сложности. Армия Колумбии. - Простые деревенские парни облачённые в красивую военную форму. Они понимают, что бюрократам из Боготы плевать на простой народ. А простой народ растит на полях благодатную коку, которая стоит у "гринго" много денег. Но это не значит, что картелям можно убивать и похищать людей*.
*Пакетные задания могут обязать Армию напасть на ваш картель вне зависимости от достигнутых между сторонами договорённостей.

В общем берут на лапу от всех.

Помните! Если эти парни стучатся к вам в дом, дело не чисто. Вас поставят к стенке, или ограбят, а может сделают сразу всё.

Нейтральна ВСЮ игру к спецназу США. Задержанных на линии границы спецназовцев передаёт обратно в Панаму, без СЫРЬЯ, ТОВАРА и ДЕНЕГ. Противостоит Спецназу США только в рамках самообороны.

3. Третий уровень сложности. Спецназ США: Нож. - Суровые парни из Форта Брэгг. Они не знаю чувства жалости и не дают никому пощады. Денно и нощно они похищают/пытают/убивают членов картелей, иногда просто со скуки, иногда из тяги к любимому делу. Парни крайне озабочены пополнением своего пенсионного фонда и не всегда ставят дядю Сэма в известность о своих планах. Нейтральны к армии Колумбии, стараются не связываться с ней ни в каком виде. Командир обладает ВСЕМИ цветами идентификационных знаков, что бы по необходимости выдать себя за любую из сторон. Действуют на всех игровых локациях как то Колумбия и Панама. Не удивляйтесь если они представятся вам "своими" и возьмут в плен. Главное помните, свидетелей они не оставляют.

Правила связи:
Картель: Эскобедо/Кортес/Армия – стороны используют заранее оговоренные каналы связи.
Каналы можно прослушивать, нельзя глушить, работа на других каналах, использование сотовой связи, кроме оговорённых организаторами запрещена и приравнивается к несознанке.
Спецназ: Нож – сторона использует заранее оговоренный канал связи. Слушать её нельзя.

Сценарий:
Картели Эскобедо и Кортес, конкурируют друг с другом, за рынок сбыта ТОВАРА. Картели покупают СЫРЬЁ у Хосе и доставляют его на ФАБРИКУ, где перерабатывают и передают дилеру Родригесу, на другой стороне ГРАНИЦЫ. Армия охраняет границу и противостоит картелям. Все стороны выполняют пакетные задания командования.

Задачи сторон:
Заработать максимальное количество игровых ДЕНЕГ любым доступным путём.

Победить просто, давайте взятки, душите конкурентов, обманывайте, обворовывайте, скрывайтесь от спецназа! Критерий вашего успеха - ДЕНЬГИ. У кого их больше, тот и победил!

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:
1) ПАНАМА - государство. Место расположения небольшого Католического прихода, настоятель прихода, Падре Родригес.
Там же, где - то в джунглях Панамы, скрывается лагерь американских головорезов.

2) Колумбия - государство. Дом родной. Здесь все свои, все вас знают и любят... если в кармане не пусто, а то что лежит в кармане, вы можете защитить стволом и ножом. В противном случае вас убьют и оберут. Традиция! Здесь не любят только жадных американских "гринго"*. Но если они приехали, что бы потратить много денег, примут как родных, с распростёртыми объятиями. Пока деньги не кончатся. Потом убьют. Тоже традиция!
*А где их любят этих наглых, хвастливых гиен?

3) Хосе - кладбищенский сторож, приглядывает за КЛАДБИЩЕМ, где хоронит храбрых парней погибших в борьбе за место под солнцем. Тёмная личность, одни говорят: он бывший священник, другие: он бывший военный, а третьи: он балуется "вуду", павшие в боях, зарытые в землю на том КЛАДБИЩЕ возвращаются к жизни! Думаю врут. Наведайтесь туда ночью и проверьте сами.
Может продать СЫРЬЁ, если у вас нет своей плантации.
Игровой персонаж. Убить нельзя. Даже если сильно захочется.
Помните: крайне злопамятен!

4) Падре Родригес - настоятель небольшого католического прихода в Панаме, тихий, смиренный человек с непонятными искорками в глазах.
По доброте душевной помогает крестьянам менять ТОВАР на ДЕНЬГИ. ДИЛЕР.

Злые языки клевещут, что он агент ЦРУ, а ещё что в его приходе пропадают хорошенькие девушки. Может врут, а может и нет...

Игровой персонаж. Убить нельзя. Даже тогда, когда невмоготу захочется.
Помните: крайне лукав!

5) КЛАДБИЩЕ:
5.1. Мертвяк для бойцов картелей и место их оживления*.
Добрый дядюшка Хосе отправит вас в последний путь, если вражеская пуля попала вам в грудь, сердце перестало стучать и босс понял, что с вами надо кончать.
5.2. Дядюшка Хосе продаст здесь СЫРЬЁ для вашей ФАБРИКИ и может подкинуть пару заданий, что бы ваши карманы не были пустыми и в них звенел шекель. Помните! Звон шекелей особенно нравится девушкам!
Место передачи СЫРЬЯ Картелям.
Место выдачи ПАКЕТНЫХ заданий.

ВНИМАНИЕ! ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ: ЗАПРЕЩЕНО - устраивать зсады ближе чем в 10 - 15 метрах от кромки леса. Кромка лес - край мертвяка.
*По запросу командира одной из сторон, место оживления может быть перенесено в район ФАБРИКИ, но не ближе чем в 15-ти метрах от неё.

6) ФАБРИКА. Находится в Колумбии.
6.1. Картель передаёт СЫРЬЁ на ФАБРИКУ для переработки в ТОВАР, ФАБРИК две. ФАБРИКА может переработать СЫРЬЁ любого поставщика если захвачена Картелем;
6.2. ФАБРИКА - база Картеля;
6.3. Фабрика уничтожается БОМБОЙ, путём установки у ФАБРИКИ под контролем ОРГАНИЗАТОРА;
6.4. На саму ФАБРИКУ имеет право входа только ОРГАНИЗАТОР.

7. КАЗАРМА. Находится в Колумбии.
- Мертвяк для Армии.
- Рядом точка возрождения для всех ЮНИТОВ Армии;

8. КОНВОЙ. Условное обозначение игрока или группы лиц перемещающих СЫРЬЁ/ТОВАР/ДЕНЬГИ.
Ищите конвой, грабьте и обогащайтесь!
Конвой перемещает:
ДЕНЬГИ/ТОВАР - в рюкзаке.
СЫРЬЁ - в мешке.

ВНИМАНИЕ ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ: СЫРЬЁ/ТОВАР/ДЕНЬГИ изымаются только вместе с мешком/рюкзаком.
РЮКЗАК - может находится у другой стороны не более 1-го часа. В противном случае, организатор имеет право изъят рюкзак вместе со всем его содержимым. Наилучший вариант действий: получили ИГРОВОЙ ПРЕДМЕТ, максимально быстро переместили содержимое себе и немедленно передали рюкзак организатору. За пропуск часового срока будут идти штрафы.

9) Католический приход Падре Родригеса. Находится в государстве Панама.
- Место обмена ТОВАРА на ДЕНЬГИ;
- Место где вы можете задуматься о своей грешной жизни!

10) КПП - место официального (оплаченного) перехода через границу. Одна из точек Армии.

11) Командиры сторон:
Эскобедо - Эрнесто Эскобедо, официально это уважаемый человек и коммерсант, торговец кофе.
Неофициально один из глав Картеля Кали. Известно об этом человеке очень мало, вырос на улице, с друзьями из уличной шайки создал картель. Потом устранил своих товарищей. Картель дело его жизни, за него он убьёт не задумываясь. Безжалостен, решителен, но немного наивен. Хотя все кто его знают близко, считают, что он искусно маскирует истинную личность. Все кто знал его близко - мертвы.

Кортес - Феликс Кортес, лично до подлинно не установлена. Настоящая история не известна.
По данным ЦРУ, Феликс Кортес кавалер ряда правительственных наград, полковник Кубинской армии, возможно в отставке. А возможно на задании в ФАРК. Служил в контрразведке, пропал без вести с отрядом Кубинских коммандос (Чёрные осы) во время проведения специальной операции в Колумбии.

Коменданте Альварес В 21-год лет он был честным и порядочным служакой, мечтал победить картели, дать крестьянам землю, рабочим заводы, а женщинам любви... что его и сгубило. Дети учатся в США, супруга живёт в огромном особняке в пригороде Боготы. Любовница открыто разъезжает по городу в дорогом Порше. Счёт случайным связям давно утерян даже сотрудниками ЦРУ. Попал во все "медовые ловушки" всех спецслужб мира работающих в Колумбии, попал даже не по одному разу.
Помните:
- Оказывает услуги только за деньги.
- Характер крайне скверный.[/b]

Командир спецназа США. Имя неизвестно. Сильный, волевой, безжалостный.
Коллекционирует головы боссов Картелей. Убивает из любви к делу.

12) ДЕНЬГИ - ДЕНЬГИ! Игровые ЗмееШекели. Единица исчисления - 1000.

_________________
1) Официально заявляю Zionist Occupation Government не существует!
Директор уфимского отделения ZOG.
2) И последние станут первыми... когда умрут лучшие... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Собрано с помощью phpBB Constructor